Информационные госуслуги
ГОСУСЛУГИ ПО-НОВОМУ!
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Приветствуем Вас на страницах нашего путеводителя по электронным госуслугам, предоставляемых УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве.
С его помощью Вы узнаете о Едином портале государственных и муниципальных услуг и научитесь беречь свое время.
Единым порталом может пользоваться любой гражданин. Зайдя на портал, Вы можете получить полную информацию об услугах, предоставляемых Министерством внутренних дел Российской Федерации, порядке предоставления и способах их получения.
Как зарегистрироваться на портале?
Через Единый портал - gosuslugi.ru можно самостоятельно подать заявление на получение услуги, сокращая до минимума количество визитов в органы исполнительной власти.
Для этого нужно пройти следующую процедуру регистрации:
1. Зайти по адресу gosuslugi.ru в разделе «Госуслуги».
2. На Едином портале нажать ссылку «Авторизация».
3. Далее нажать ссылку «Регистрация» и следовать инструкциям.
4. Выбрать способ получения кода активации: например, получить его заказным письмом по почте.
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ,
ОКАЗЫВАЕМЫЕ УВД по СВАО ГУ МВД России по
г. Москве
Выдача гражданам Росси йской Федерации и юридическим лицамлицензий и разрешений на приобретение, ношение и хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему, транспортирование и перевозку оружия, прием уведомлений о начале либо окончании оказания охранных услуг предприятиями с особыми уставными задачами, выдача удостоверений частного охранника.
Обращаясь за госуслугой через электронный портал, вы бережете свое время, поскольку:
а: оформляете заявку, не выходя из дома;
б: не стоите в очереди;
в: приезжаете в госорган один единственный раз только для получения готовой лицензии (разрешения);
Мобильные «ГОСУСЛУГИ» - всегда с Вами!
Приложение «Госуслуги» предназначено для обеспечения пользователей единого портала государственных услуг (ЕПГУ) к наиболее востребованным сервисам:
1. Информирование о наличии штрафов и их оплата (для ОСiOS, Android).
2. Работа с каталогом федеральных и региональных услуг при наличии или отсутствии сети Интернет (для ОСiOS, Android).
3. Просмотр мест предоставления государственных услуг на карте и построение маршрутов до них (для ОСiOS, Android).
4. Редактирование данных в Личном кабинете и настройка способов получения уведомлений (sms, push, e-mail) (для ОСiOS, Android).
Обращайтесь на единый портал государственных и муниципальных услугWWW.GOSUSLUGI.RU,
экономьте свое время!
В настоящее время Правительством Москвы обеспечена возможность получения через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы 9 следующих государственных услуг в строительной сфере:
1. Москомархитектурой:
- подготовка, утверждение и изменение градостроительных планов земельного участка (Постановление Правительства Москвы от 25.05.2011 № 229-ПП);
- подготовка и выдача свидетельства об утверждении архитектурно – градостроительного решения объекта капитального строительства (Постановление Правительства Москвы 30.04.2013 № 284-ПП);
- оформление паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве (Постановление Правительства Москвы 28.03.2012 № 114-ПП);
- согласование дизайн – проекта размещения вывески (Постановление Правительства Москвы от 28.03.2012 № 114-ПП);
- предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы (Постановление Правительства Москвы от 17.01.2013 г. № 2-ПП).
2. Мосгосстройнадзором:
- выдача разрешения на строительство (Постановление Правительства Москвы от 17.04.2012 № 145-ПП);
- предоставление заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (Постановление Правительства Москвы от 03.04.2007 № 211-ПП);
- выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (Постановление Правительства Москвы от 17.04.2012 № 145-ПП).
3. Мосгосэкспертизой:
- проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (Постановление Правительства Москвы от 21.03.2013 № 153-ПП).
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:
- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг;
- исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов;
- обеспечение однократного представления проектной документации в органы исполнительной власти;
- получение государственных услуг из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время;
- получение информации о ходе предоставления государственных услуг через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы;
- осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти или организациями через «личный кабинет» на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы без личного посещения;
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.
Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо пройти 5 шагов:
1. шаг: Регистрация (создание «личного кабинета») на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
2. шаг: Заполнение интерактивной формы заявления о предоставлении государственной услуги, загрузка файлов с требуемой документацией.
3. шаг: Направление заявления на рассмотрение, отображение в «личном кабинете» сведений о поданном заявлении.
4. шаг: Работа с запросом. Запрос напрямую поступает в орган исполнительной власти или организацию, оказывающие услугу, проходит регистрацию и направляется на исполнение
5. шаг: Отображение сведений в «личном кабинете» о ходе предоставления государственной услуги или получение результата оказания государственной услуги.
