Диана Бутикашвили, проживающая в доме на Широкой улице, не так давно купила в местном гипермаркете сухое соевое молоко, внутри которого оказался «бесплатный бонус». Историю передаёт газета «Звёздный бульвар».
«Начинаю пересыпать в стеклянную ёмкость, а на стенке пакета проступает паутина, и ещё в нём
Она обратилась в гипермаркет с жалобой. Магазин предложил: ей вернут деньги.
«Такой ответ меня устроил, но снова идти в этот супермаркет я поостерегусь», — сказала Диана корреспонденту «ЗБ».
Заместитель начальника Территориального отдела Роспотребнадзора по СВАО Ольга Юртаева рассказала «ЗБ» что делать, если магазин не такой сговорчивый и отказывается идти на контакт.
«Если покупатель обнаружит, что товар просрочен или плохого качества, например, как в случае с жительницей Северного Медведкова, то нужно сфотографировать моль, паутину, упаковку товара со всех сторон, взять чек и обратиться в Роспотребнадзор», — поясняет Юртаева.
По её словам, даже если продавец пошёл на контакт и предложил вернуть деньги, специалисты надзорной службы по просьбе покупателя могут оштрафовать магазин. Всё потому, что продавец нарушил обязательные требования техрегламента. В таких случаях ИП штрафуют на 20–30 тысяч рублей, а сетевые магазины — на 300–600 тысяч рублей.