RSS

Городской портал госуслуг

Жительница Северного Медведкова добилась возврата денег от магазина за молоко с насекомыми

11:50 08.04.2021

Жительница Северного Медведкова добилась возврата денег от магазина за молоко с насекомыми. Фото: pixabayДиана Бутикашвили, проживающая в доме на Широкой улице, не так давно купила в местном гипермаркете сухое соевое молоко, внутри которого оказался «бесплатный бонус». Историю передаёт газета «Звёздный бульвар».

«Начинаю пересыпать в стеклянную ёмкость, а на стенке пакета проступает паутина, и ещё в нём что-то похожее на моль, но уже мумифицированное», — пишет Диана.
Она обратилась в гипермаркет с жалобой. Магазин предложил: ей вернут деньги.

«Такой ответ меня устроил, но снова идти в этот супермаркет я поостерегусь», — сказала Диана корреспонденту «ЗБ».

Заместитель начальника Территориального отдела Роспотребнадзора по СВАО Ольга Юртаева рассказала «ЗБ» что делать, если магазин не такой сговорчивый и отказывается идти на контакт.

«Если покупатель обнаружит, что товар просрочен или плохого качества, например, как в случае с жительницей Северного Медведкова, то нужно сфотографировать моль, паутину, упаковку товара со всех сторон, взять чек и обратиться в Роспотребнадзор», — поясняет Юртаева.

По её словам, даже если продавец пошёл на контакт и предложил вернуть деньги, специалисты надзорной службы по просьбе покупателя могут оштрафовать магазин. Всё потому, что продавец нарушил обязательные требования техрегламента. В таких случаях ИП штрафуют на 20–30 тысяч рублей, а сетевые магазины — на 300–600 тысяч рублей.

Теги: люди, закон

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати