RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Завершен капитальный ремонт Нагатинского моста

12:59 17.07.2017
Собянин: Завершен капитальный ремонт Нагатинского моста

Реконструкция крупнейшего в Москве Нагатинского моста завершена. Работы велись с 2015 года, при этом были организованы таким образом, чтобы движение автотранспорта не перекрывать.

Свою оценку проведенному капремонту дал мэр Москвы Сергей Собянин.

— Нагатинский мост один из самых сложных и загруженных, — отметил Собянин. — Он включает в себя не только автомобильное, пешеходное движение, но и движение метро.

Градоначальник выразил надежду, что после проведенных работ Нагатинский мост прослужит пятьдесят лет без серьезных ремонтов.

По словам Собянина, в Москве за последние годы в 15 раз возросли объемы работ по ремонту таких дорожно-транспортных сооружений, как пешеходные переходы, путепроводы, тоннели и мосты.

Нагатинский мост через Москву-реку был построен в 1969 г., и обеспечивает движение автотранспорта по проспекту Андропова и поездов Замоскворецкой линии метро.

Протяжённость моста — 805,4 м.

Ширина проезжей части — 30,3 м.

Количество полос для движения автомобилей — по 3 полосы в каждую сторону плюс тротуары с каждой стороны.

Ширина тротуаров — 2,6 м каждый.

В подэстакадном пространстве моста располагаются:

  • под Кожуховской эстакадой — 13-й автобусный парк «Мосгортранса»;
  • под Нагатинской эстакадой — база ГБУ «Гормост».

Решение о необходимости капитального ремонта Нагатинского моста было принято в связи с критическим износом отдельных элементов и конструкций (просадка опор, провисание балки метропроезда, разгерметизация деформационных швов, разрушение асфальтобетонного покрытия и др.) — вследствие длительной сверхинтенсивной эксплуатации.

Работы по капитальному ремонту начались в июне 2015 г. и завершились в июле 2017 г.

В ходе ремонта проезжей части были проведены полная замена мостового покрытия, ремонт несущих конструкций, тротуаров и лестничных сходов, устройство ограждений, а также модернизация инженерной инфраструктуры (водоотвода, дренажа, теплосети, напорной канализации).

В рамках капитального ремонта метромоста выполнены работы по восстановлению и усилению основных элементов и конструкций.

Кроме того, была отремонтирована судоходная сигнализация Нагатинского моста.

Ремонт проводился без перекрытия движения автотранспорта, с временным сокращением числа полос с 3 до 2 в каждую сторону.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати