Портал правительства Москвы

Собянин: На московские маршруты вышли трамваи нового поколения


Трамваи нового поколения марки «Витязь-М» вышли на улицы Москвы. Новые трамваи осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.

Во время осмотра Сергей Собянин отметил, что новые трамваи, которые с сегодняшнего дня начнут курсировать по улицам столицы, отвечают всем принципам надежности и качества. И что немаловажно, подчеркнул глава города, они полностью российского производства.

— На трамвайные пути запускается практически полностью российский трамвай, который соответствует самым высоким требованиям, — сказал Сергей Собянин. — Он является конкурентным абсолютно по отношению к лучшим мировым образцам.

По словам мэра Москвы, ежегодно город будет закупать по сто единиц нового транспорта, до полного обновления парка.

Новые трамваи начнут курсировать и по СВАО, по маршруту № 17 «Останкино-Медведково».

Основными преимуществами новых трамваев «Витязь-М» являются большая вместимость, долговечность, скорость, тихий ход и комфорт пассажиров. По сравнению с традиционными моделями вместимость трамвая «Витязь-М» увеличена в два раза — до 260 пассажиров, включая 60 мест для сидения и места для инвалидов-колясочников с системами фиксации и оповещения водителя. Трамваи полностью низкопольные и приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров.

Стандартное оборудование трамваев включает современные системы управления, датчики местоположения ГЛОНАСС/GPS, видеонаблюдение, ретрансляторы Wi-Fi, медиакомплексы для трансляции рекламы и экстренного оповещения, климат-контроль. Система кондиционирования установлена как в пассажирском салоне, так и в кабине водителя.

Новые трамваи будут значительно тише передвигаться по городу: благодаря особой конструкции трамвайной тележки повысится плавность хода подвижного состава, значительно снизится уровень шума от стука колес при поворотах, что позволит сделать движение вагонов более комфортным для пассажиров и незаметным для жителей домов, расположенных вблизи трамвайных линий.

Важнейшим преимуществом новых трамваев станет бестурникетная система оплаты проезда. Пассажиры смогут входить в любую дверь, оплачивая проезд с помощью валидаторов в салоне. При этом будет усилен контроль оплаты проезда за счет увеличения числа контролеров, работающих на линиях.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter