RSS

Городской портал госуслуг

Собянин открыл станцию метро "Фрунзенская" после ремонта

12:04 29.12.2016
Собянин открыл станцию метро "Фрунзенская" после ремонта // mos.ru
В Москве завершен ремонт одной из старейших станций метрополитена - станции "Фрунзенская". Сегодня глава города Сергей Собянин присутствовал на открытии станции.

По словам Сергея Собянина, власти Москвы давно рассматривали проект ремонта станции. "Фрунзенская" была построена больше чем полвека назад, оборудование на станции давно устарело. Тем временем, по словам мэра, станция "Фрунзенская" одна из станций метро с наибольшим пассажиропотоком.

- Мы принимали тяжелое решение по ее временному закрытию, - сказал Сергей Собянин. - Здесь в сутки проходит только на вход около 49 тысяч пассажиров.

Власти Москвы приняли решение о введении нового бесплатного маршрута на время ремонта станции для пассажиров, пользовавшихся станцией "Фрунзенская". Работы были завершены в сжатые сроки и уже сегодня во второй половине дня горожане смогут воспользоваться станцией для проезда.

Станция "Фрунзенская" Сокольнической линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров в 1957 году и является одной из последних станций московского метро, оформленных в стиле "сталинского ампира". Ежедневно станцией пользуются жители Хамовников, военнослужащие Минобороны России, а также сотрудники и посетители многочисленных образовательных, медицинских, культурных и других учреждений, расположенных в этом районе. В частности, вблизи станции "Фрунзенская" расположены такие высшие учебные заведения, как Первый государственный медицинский университет имени Сеченова, Московский педагогический государственный университет, Академия хореографии и Московский технологический университет имени Ломоносова.

По состоянию на 2016 год, срок службы эскалаторов станции составлял 59 лет. Они полностью выработали свой ресурс и нуждались в замене. В этой связи, начиная в начале 2016 года, станция "Фрунзенская" была закрыта на капитальный ремонт.

В ходе ремонта три старых эскалатора были заменены на четыре эскалатора новой модели, что сделало вход и выход на станцию "Фрунзенская" более комфортным, особенно в часы пик. Максимальная пропускная способность станции увеличилась на треть.

Балюстрада и ступени эскалатора нового поколения выполнены из негорючих материалов. Щетки безопасности предотвращают попадание элементов одежды и обуви в зазор между фартуком и ступенью эскалатора. "Плавающие" входные площадки с подсветкой снижают вероятность попадания предметов в верхнюю и нижнюю гребенки. По сравнению со старыми, новые эскалаторы потребляют на 40 процентов меньше электроэнергии, что удешевляет их эксплуатацию.

Помимо замены эскалаторов, в вестибюле станции "Фрунзенская" был проведен комплекс ремонтно-реставрационных работ, модернизация конструкций, инженерных систем и оборудования. В работах были задействованы свыше 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, инженеров эскалаторной службы и других специалистов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати