RSS

Городской портал госуслуг

Собянин открыл движение по первому в Москве винчестерному тоннелю

11:25 13.09.2016

Собянин открыл движение по первому в Москве винчестерному тоннелю // mos.ruСегодня в Москве завершено строительство двух южных участков Северо-Западной хорды. Одним из объектов, по которому было запущено движение, уникален для Москвы. Это тоннель, так называемого, винчестерного типа. Открыл движение по тоннелю глава города Сергей Собянин.

– Окончена реконструкция улицы Народного Ополчения, на пересечении с улицей Берзарина сделан винчестерный тоннель, это часть Северо-Западной хорды, - сказал Сергей Собянин.

Как отметил Сергей Собянин, подобный тоннель был построен в Москве впервые. Тоннели винчестерного типа широко применяются при строительстве дорог в условиях плотной городской застройки. В первую очередь подобные тоннели отличаются своей компактностью. Потоки машин в тоннеле разделены, но идут не параллельно, а друг под другом.

Например, в Москве, постройка такого тоннеля позволила расположить сооружение на значительно большем расстоянии от жилой застройки. Расстояние увеличилось более чем в два раза.

Тоннель винчестерного типа на пересечении с улицей Берзарина и железнодорожной веткой в Курчатовский институт стал центральным элементом реконструкции улицы Народного ополчения. Встречные потоки транспорта в тоннеле разделены следующим образом - транспорт по четной стороне улицы Народного Ополчения идет в нижний тоннель протяженностью почти 800 метров на глубине 12,5 метров, а в верхнем тоннеле протяженностью свыше 500 метров на глубине десяти метров окажутся машины, которые едут по нечетной стороне. Тоннели расположены друг над другом на протяжении примерно 200 метров.

Помимо строительства тоннеля прошли работы по реконструкции улицы Народного ополчения и прилегающих улиц. В результате реконструкции улица Алабяна была расширена до пяти полос движения в каждом направлении, улица Народного Ополчения – до четырех полос. Вдоль улиц организованы боковые проезды. Для организации бессветофорного движения машин построены один надземный переход в районе дома №28 по улице Народного ополчения и пять подземных переходов на улицах народного ополчения, Маршала Рыбалко и Алабяна. Для защиты прилегающей жилой застройки установлены шумозащитные и пылезащитные экраны. Всего в рамках реконструкции построено 9,5 километров дорог.

В целом, открытие нового участка Северо-Западной хорды позволило улучшить транспортную ситуацию в Северном и Северо-Западном округах Москвы, в частности в районах Сокол, Щукино и Хорошево-Мневники, увеличить пропускную способность улицы Народного Ополчения почти на треть, обеспечить бессветофорное движение транспорта на всем участке и улучшить экологическую обстановку в районе улицы Народного ополчения за счет снижения интенсивности транспортных заторов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати