Портал правительства Москвы

Собянин: В Москве завершено формирование сети центров госуслуг

Сеть центров государственных услуг «Мои документы» в Москве полностью сформирована. Об этом заявил глава города Сергей Собянин во время посещения центра госуслуг в районе Сокольники, который открылся сегодня.

По словам Сергея Собянина, теперь сеть центров «Мои документы» насчитывает 127 учреждений и охватывает все районы Москвы.

- В Москве завершилось создание системы государственных услуг, - сказал Сергей Собянин. - Сегодня запускаются последние четыре.

Кроме Сокольников, четыре последних центра были открыты в Дорогомилово, Головинском районе и Троицке. Глава города отметил, что с окончанием формирования сети, руководство центров и столичные власти будут работать над повышением качества услуг. Также увеличится количество услуг, предоставляемых центрами. В частности, с октября 2016 года в центрах будут предоставляться услуги по начислению пенсии.

Центр государственных услуг "Мои документы" района Сокольники открылся на улице Стромынка. Место расположения центра одобрили большинство москвичей-жителей Восточного административного округа, принявших участие в голосовании в системе "Активный гражданин" и планирующих получать госуслуги в этом центре. Всего в голосовании участвовало свыше 24 тысячи человек.

Центр рассчитан порядка на 700 посетителей в сутки. В центре работают сорок человек, для посетителей открылось 42 окна для приема. Центр "Мои документы" района Сокольники предоставляет стандартный набор услуг и сервисов, доступных во всех городских центрах государственных услуг. Для удобства посетителей в центре открыт сектор электронных услуг, оборудован детский игровой уголок, предоставляются фотокопировальные услуги, установлен кофе-аппарат, имеется доступ к сети Wi-Fi. Центр доступен для маломобильных горожан.

В настоящее время в Москве действует 127 центров, в том числе 125 центров в каждом из районов Москвы и два центра в ТиНАО. В 19 поселениях на новых территориях города открыты пункты приёма и выдачи документов, а также работает мобильный офис.

Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тысяч человек. Таким образом, "Мои документы" стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив более тысячи разрозненных приёмных органов власти, которые работали в Москве до 2011 года.
Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter