RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Система ЕМИАС повысила доступность медпомощи в поликлиниках

12:42 15.07.2016

Собянин: Система ЕМИАС повысила доступность медпомощи в поликлиниках // mos.ruМэр Москвы Сергей Собянин посетил ситуационный центр Единой медицинской информационной системы(ЕМИАС). Во время посещения глава города отметил преимущества ЕМИАС для столичных жителей.

Сергей Собянин подчеркнул, что внедрение системы позволило сделать амбулаторную медицинскую помощь доступнее для жителей Москвы. Во-первых, горожане могут записаться к специалисту минуя очереди, во-вторых, ЕМИАС позволила сократить время ожидания врача, а в третьих, развитие системы предполагает построить связь между лабораторными исследованиями и консультациями специалистов.

- Конечно, это охват стационарной помощью всех многофункциональных линий, - обрисовал Сергей Собянин перспективы системы. - Это контроль за лабораторными исследованиями и взаимодействие лабораторных центров и поликлиник. Это развитие системы, связанной с электронными медицинскими картами.

По словам мэра Москвы, горожане активно пользуются информационно системой, в настоящий момент в ней зарегистрировано порядка девяти миллионов пользователей. В системе работает более 20 тысяч врачей. В ней зарегистрировались 75процентов жителей Москвы. С момента запуска системы проведено более 243 миллионов записей к врачам. Ежедневно в системе проходит более 500 тысяч различных записей. Над проектом создания ЕМИАС работает порядка 4500 специалистов более чем из 30 российских ИТ-компаний.

В настоящее время ЕМИАС развернута во всех детских и взрослых поликлиниках.

Система ЕМИАС включает в себя восемь сервисов - "электронная запись" к врачу, "электронный рецепт", выдача листков нетрудоспособности, электронная медицинская карта, оформление назначений на исследования и получение результатов осуществляется в электронном виде, прикрепление к поликлинике через портал госуслуг Москвы, мониторинг работы системы и ведение финансово-экономической деятельности поликлиник в электронном виде.

Электронная запись, сервис информирования пациентов о времени ожидания приема врача и работа ситуационного центра позволили существенно повысить доступность медицинской помощи в городских поликлиниках. Доступность записи на прием к врачу-терапевту в среднем увеличилась на 30 процентов, к врачу-педиатру более чем на 20 процентов. Также, стабильно уменьшается доля пациентов, ожидающих начала приема врача (недопустимое время - свыше 40 минут). Доля пациентов ожидающих в очереди более 40 минут уменьшилась почти в три раза.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати