RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Важнейшим приоритетом остается повышение качества медпомощи матерям и детям

12:43 03.03.2016
Собянин: Важнейшим приоритетом остается повышение качества медпомощи матерям и детям. Фото: Роман Балаев

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил крупнейший в столице амбулаторно-поликлинический центр № 180, расположенный в районе Митино.

Мэр ознакомился с работой учреждения, поздравил сотрудниц с грядущим женским днем, а также обсудил вопросы развития столичного здравоохранения. Сергей Собянин отметил, что, с помощью внедряемого в поликлиниках Москвы городского стандарта, удалось существенно повысить комфортность приемов.

— Мы будем внедрять новые стандарты комфорта в поликлиниках, работать над уменьшением очередей, развивать электронные сервисы, — уточнил мэр.

Кроме того, Сергей Собянин добавил, что ключевым направлением остается повышение качества медицинских услуг для детей и матерей города Москвы.

Упомянутый Московский стандарт поликлиники был разработан совместно с жителями столицы. В разработке проекта принимало участие свыше 58 тысяч горожан, что позволило собрать воедино все лучшие идеи от профессионалов из разных областей.

Сам проект представляет собой систему нормативов и мер по унификации и оптимизации рабочего места и времени всего персонала больницы. При создании проекта заявлялись такие цели, как улучшение качества обслуживания, повышение эффективности работы учреждения и, как следствие, удовлетворенность пациентов.

Внедрение норматива началось в 2015 году во всех взрослых поликлиниках Москвы. Начиная с этого года, стандарт вводится также и в детские заведения.

В итоге, удалось оптимально распределить приемное отделение, снизить бумажную нагрузку на врачей, высвободив время для непосредственного лечения больных, а также увеличить время для приемов больных с 4 до 7–8 часов в смену.

Кроме того, Московский стандарт имеет систему обратной связи. В этом неоценимую помощь оказывают интернет-сервисы, созданные для контроля и своевременного реагирования на ключевые показатели проекта — качество услуг и удовлетворенность пациентов. Летом прошлого года власти Москвы запустили сразу три подобных ресурса.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати