Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом работ по капитальному ремонту Нагатинского моста.
Необходимость реконструкции инженерного сооружения возникла давно. Нагатинский мост был построен более 40 лет назад, а потому капремонт планировали начать еще 5 лет назад. Однако подрядчики подвели, и работы начались лишь в июне 2015 года. Завершение работ ожидается в 2017 году.
Сергей Собянин отметил, что мост осуществляет автомобильное сообщение, имеет метромост, а также множество магистральных коммуникаций.
— «Я надеюсь, — уточнил мэр Москвы, — что в течение этого года основные работы на мосту будут закончены и восстановлено нормальное движение».
Также Сергей Собянин ознакомился с проектом реконструкции и заявил, что отремонтированное сооружение послужит жителям Москвы еще порядка 50 лет.
На сегодняшний день общий объем выполненных работ равен примерно трети от запланированных. Длительная и интенсивная эксплуатация полотен привела к просадке опор, частичному разрушению асфальтового покрытия, а также провисанию элементов метропроезда.
Ремонт шестиполосного автомобильного участка назначен на период с июня 2015 до февраля 2017 года. В этом время рабочие частично будут перекрывать полотна. Таким образом, из 6 имеющихся, все время будут доступны 2 полосы в каждую сторону.
Реконструкция метромоста должна начаться в мае и завершиться в декабре нынешнего года. В ходе всех работ планируется замена мостового покрытия, тротуара, ремонт опорных конструкций, лестниц и ограждений. В целом, вся инженерная инфраструктура моста будет модернизирована и существенно улучшена, что также включает в себя создание архитектурной подсветки сооружения.
Реконструкция Нагатинского моста сегодня не единственный «фронт» работ по развитию транспортных артерий столицы. За последние 4 года в Москве построено 118 дорожных объектов — мостов, эстакад, путепроводов. На подходе строительство еще 90 объектов по всему городу. В том числе и аналогичный ремонт еще двух мостов — «Автозаводский ТТК» и