RSS

Городской портал госуслуг

Собянин осмотрел строящуюся станцию метро «Фонвизинская»

13:34 23.11.2015
Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии, строительство северного радиуса которой стартовало в 2011 г.

Строительство планируется завершить в 2 этапа:

– в 2016 г. участок «Марьина Роща» - Петровско-Разумовская», протяженностью 5,59 км, на котором отроются станции «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» с пересадкой на одноименную станцию Серпуховскую линию

- в 2017 г. участок «Петровско-Разумовская» - «Селигерская», протяженностью 8,08 км, состоящий из станций «Окружная»( в проекте планировки с пересадкой на МКЖД), «Верхние Лихоборы», «Селигерская»

Первоначально ввод северного радиуса планировался в конце 2014 г., но при строительстве возникли проблемы с водонасыщенными грунтами, для укрепления которых потребовалось применение специальной технологии химической заморозки, что существенно увеличило сроки по строительства.

«Мы находимся на строительстве одного из самых важных и трудных участков московского метрополитена. Благодаря запуску северного участка Люблинско-Дмитровской мы улучшим транспортную доступность Бутырского района, а так же обеспечит комфортный доступ к метро жителям районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино с общим населением свыше 450 тыс. человек и снизить пассажиропоток на северноем участке Серпуховской линии»- сообщил Сергей Собянин.

Первоначально ввод этого участка планировался в конце 2014 г.. Однако во время работ строители наткнулись на водонасыщенные грунты, для укрепления которых потребовалось применение специальной технологии химической заморозки, из-за чего сроки пришлось перенести.Изначально, планировали завершить работы по строительству данного

Станция «Фонвизинская» строится вдоль улицы Милашенкова, на пересечении Огородного проезда и улицы Фонвизина, с выходом на ул. Милашенкова, Фонвизина и Огородный проезд, а также к станции монорельсовой дороги "Улица Милашенкова".

Подводя итог реализации Программы строительства метрополитена в 2011-2015 гг. можно отметить явное увеличение темпов строительства, построено свыше 30 км новых линий, 15 новых станций и дополнительный вестибюль на станции «Марьина Роща». Открытие новых станций позволяет снизить интенсивность движения автомобильного транспорта в столице, а также сократить время и расстояние, которое жители столицы тратят на путь до метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати