RSS

Городской портал госуслуг

В Москве запустили обновленный портал Мэра и Правительства

15:44 26.10.2015
Сергей Собянин

Мэром Москвы Сергеем Собяниным были внесены предложения, которые касаются обновления портала mos.ru, сказал заместитель руководителя аппарата мэра и правительства столицы Евгений Козлов.

По его словам, Сергей Собянин очень интересуется новыми продуктами в сфере IT, поэтому обновление портала mos.ru проходило при одобрении, при участии мэра.

Евгений Козлов добавил, что порталом была объединена информация обо всех услугах органов власти, а кроме того, он стал намного удобнее для читателей. «Нами была объединена информация на одной площадке обо всех услугах и сервисах, которые предоставляются в Москве. Будь то услуги региональные, муниципальные, федеральные, а также коммерческие», - отметил Евгений Козлов.

Работа обновленного портала столичного правительства mos.ru, собравшего все электронные сервисы и услуги властей Москвы, началась 26 октября 2015 года. В основой новому порталу послужили пользовательские запросы о жизни в Москве и обращения к городским услугам. У жителей столицы теперь есть возможность получить информацию об электронной записи в детский сад или школу, а также советы об оплате штрафов за неправильную парковку.

Планируется, что сайт будет выступать и в роли советника, предлагая ответы на актуальные вопросы, находящиеся в компетенции Москвы и федеральных органов власти.

О направленности нового mos.ru на москвичей рассказано и заместителем Мэра Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы Анастасией Раковой. Выступая на Московском урбанистическом форуме - 2015, она подчеркнула: «Мы впервые отошли от чиновничьего языка и чиновничьей презентации себя к потребностям жителей: что вообще жителям нужно от города?» В результате был создан городской «Советник», описывающий порядок действий человека в той или иной жизненной ситуации. «Сейчас у нас 250 жизненных ситуаций, мы их доведём до 300. Как только будет появляться какая-то новая, мы автоматически (мы работаем в одной связке) её будем вводить», - пояснила она.

Сотрудниками Департамента информационных технологий в процессе работы над сайтом была поставлена для себя задача создать, по сути, «новую экосистему, в которой легко найти любую интересующую информацию, не заморачиваясь, кто её источник, тут же получить сервис, почитать на простом языке, как решить свою проблему от и до и настроить всё под себя». Им предстояло не только изложить всё максимально простым и доступным языком, но и сократить число посредников между городом и жителем, чтобы москвичи получали информацию не через пресс-релизы, а напрямую. «Причём коммуникация должна быть по возможности персонализированной - про то, что делается или планируется рядом с домом или в отрасли, где человек работает», - поделились разработчики в своём блоге.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати