RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Путь из Зеленограда в Москву стал в 2 раза короче

11:52 01.10.2015
Сергей Собянин

По информации от корреспондента Агентства городских новостей «Москва», на участке Москва-Крюково-Тверь запустили Движение скоростных поездов «Ласточка».

«Эта «Ласточка» хоть птица и маленькая, но очень мощная, потому что вместимость состава составляет 1,4 тыс. человек», - сказал министр транспорта РФ Максим Соколов запуская движение на торжественной церемонии.

В свою очередь мэром Москвы Сергеем Собяниным было отмечено, что по поручению президента и правительства РФ, создали программу развития московского транспортного узла, ключевым направлением которой стало развитие пригородного сообщения.

«В пригородах Москвы перевозится в год 680 млн пассажиров. Это практически половина всех пригородных пассажиров России», - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Градоначальником также было добавлено, запуск скоростного движения является прздником для Зеленограда и ближайшего Подмосковья. «Доступность Зеленограда стала в два раза выше», - сказал мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, отправление поездов на этом направлении происходит каждые 5-7 минут. По сути, Заленоград связан с Москвой веткой легкого метро.

На церемонии также были президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Перед отправлением первого поезда на перроне Ленинградского вокзала начальником департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО РЖД Геннадием Верховых было доложено о подготовке запуска движения.

«Теперь время в пути составит 25 минут вместо 57, которые были заложены. На первом этапе предполагается, что будут курсировать 30 скоростных электропоездов», - отметил он.

Он подчеркнул, что ценовой уровень проезда остался на прежнем уровне. «Стоимость билета на скоростную электричку Москва-Крюково как и раньше составит Москва-Крюково 160 руб», - добавил Г. Верховых.

Скоростные поезда «Ласточка» будут останавливаться на пяти остановках по маршруту Москва-Крюково-Тверь после запуска четвертого главного пути Октябрьской железной дороги. Строительство четвертого главного пути было начато в 2006 г. Целями проекта были организация скоростного движенияпроездов на линии Москва-Санкт-Петербург и пригородное движение в режиме наземного метро до Зеленограда. По предыдущему пути будут ездить обычные электрички.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати