RSS

Городской портал госуслуг

Открытие станции "Котельники" улучшило транспортную ситуацию на Юго-Востоке

15:17 25.09.2015
Сергей Собянин

Сегодня Мэром Москвы Сергеем Собяниным было проведено совещание по оперативным вопросам в Правительстве Москвы. Заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максимом Ликсутовым было доложено о том, что пассажиропоток общественного транспорта изменился из-за открытия станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена. Станцию «Котельники», которая располагается в одноименном городе Московской области, открыли 21 сентября 2015 года. Уже на третий день работы, в среду, станцией воспользовались 33,6 тысячи человек (на вход). Средняя занрузка вагонов при этом осталась на текущем уровне, чему поспособствовало то, что выпуск поездов на Таганско-Краснопресненской линии был увеличен на 5 пар/сутки. При этом число пассажиров на станции "Кузьминки" сократилось на 8,2 тыс. человек (на 8,7% по сравнению со средой, 24 сентября 2014 г.). На станции "Выхино" пассажиропоток уменьшился на 5,2 тыс. человек (3,7%), на станции "Жулебино" – на 7 тыс. человек (18%). Пассажиропоток на станции "Лермонтовский проспект" вырос на 700 человек (2,5%). Всего из 33,6 тыс. пассажиров станции "Котельники" 19,7 тыс. человек (59%) использовалась эту станция в качестве альтернативы другим станциям метро. Еще 13,9 тыс. человек (41%) воспользовались станцией "Котельники", отказавшись от поездки в Москву на личном автомобиле. В итоге интенсивность движения автобусов по Лермонтовскому проспекту снизилась более чем в 2 раза – с 57 до 23 единиц в час Интенсивность движения машин уменьшилась на Лермонтовском проспекте на 300 прив. ед./ч, на Новорязанском шоссе – на 200 прив. ед./ч, на МКАД – на 100 ед./ч. Таким образом, открытие станции метро "Котельники" дало возможность снизить избыточную нагрузку на станции "Выхино" и "Кузьминки", а также уменьшить интенсивность движения автотранспорта на юго-востоке Москвы. Стоит отметить, что новые клиентские сервисы, которые были внедрены на станции метро «Котольники», оказались востребованными. 23 сентября 2015 года пассажирами было приобретены 104 проездных билета и внесено 8,6 тысяч рублей на карту "Тройка" с использованием банковских карт. Зафиксировали 25 проходов через турникеты с оплатой бесконтактной банковской картой (PayPass/PayWave). В вендинговых автоматах пассажирами было куплено 1111 порций мороженного, кофе, выпечки, фруктов и других сопутствующих товаров. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати