Портал правительства Москвы

Строительство Северо-Восточной хорды идет с опережением графика – Собянин

Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин провел осмотр хода работ на участке от Измайловского до Щелковского шоссе, в процессе чего заявил, что строится Северо-Восточная с опережением графика.

По его словам, ведется строительства участка Северо-Восточной хорды от Щелковки до шоссе Энтузиастов. На сегодняшний день путь между этими двумя магистралями на машине занимает около часа. После завершения строительства этого соединения время в пути будет занимать около 15 минут. «Вот этот участок достаточно сложный с точки зрения прохождения. Часть его уже построена от шоссе Энтузиастов до Измайловки и от Измайловского до Щелковского. Эта очередь, к которой мы приступили в этом году. Надеюсь, что участок будет сдан досрочно, хотя по контракту он в 2017 г. В 2016 г. основные работы будут выполнены», - рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Участок Северо-Восточной хорды от Измайловского до Щелковского шоссе проходит вдоль линии МК МЖД, фактически по границе трех районов Москвы: Измайлово, Соколиная гора и Преображенское.

Северо-Восточная хорда должна связать строящиеся трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск», при этом минуя заезд в центр города. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, шоссе Энтузиастов и Открытое шоссе. Общая протяженность хорды составит 26,6 км. Хорда снизит транспортную нагрузку на центр города, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.

В рамках строительства возведут 15 эстакад и 6 внеуличных пешеходных переходов. В проекте также предусмотрена реконструкция станции Лефортово МКЖД, путепровода и путей. На протяжении всей длины хорды будет организовано бессветофорное движение. Это должно сократить среднее время поездки более чем на 15%, а также позволит разгрузить МКАД на 20-25% и перераспределить транспортные потоки Третьего транспортного кольца, Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов, и, кроме того, Рязанского и Волгоградского проспектов.

В ходе реализации программы развития транспортной инфраструктуры Москвы за последние 5 лет (2011-2015 гг. ) в городе было построено более 400 км дорог, что в 2,5 раза больше, чем в 2006-2010 гг. (168 км). В том числе построено 112 искусственных транспортных сооружений (эстакад, тоннелей и мостов) и 139 внеуличных пешеходных переходов, что также значительно больше, чем за предыдущие 5 лет (48 искусственных сооружений и 39 пешеходных переходов).

Реконструировано 8 вылетных магистралей, на которых создано 150 км выделенных полос и 350 заездных карманов, что позволило существенно улучшить условия движения наземного общественного транспорта.

Реконструировано/построено 10 транспортных развязок на МКАД. Реконструкция еще 4 развязок будет завершена до конца 2015 года.

Источник новости - газета "Восточный Округ".


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter