RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Москвичи через "Наш город" решают 1,5 тысячи проблем ежедневно

12:20 01.09.2015
Сергей Собянин

1 сентября 2015 года состоялось заседание президиума Правительства Москвы, в ходе которого Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что портал «Наш город» дает возможность решать около 1,5 тысяч проблем каждый день.

По его словам, портал стал популярным механизмом народного контроля, число пользователей которого за год выросло в два раза. Стоит отметить, что 88 % проблем решаются в течение 8 дней. «Я напомню, что раньше, когда эти проблемы решались в соответствие с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило месяца. Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений. Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным», - рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин

Портал «Наш город» создали в 2011 году по инициативе Мэра Москвы. Его основной целью является отладка конструктивного диалога с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства.

Портал работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме – определение ответственных за её решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка».

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в 8-дневный срок разрешить вопрос.

В I полугодии 2015 г. для сбора жалоб и предложений жителей на портале "Наш город" было открыто 16 новых проблемных тем, в т.ч.:

Поликлиники

отсутствие дежурного врача в поликлинике;

отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма;

не обеспечена запись на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому;

неработающий инфомат записи к врачу;

техническая невозможность записи к врачу через сайт госуслуг;

некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей;

отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике;

ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов;

Аптеки

превышение предельной стоимости лекарственных препаратов;

карта проблемных аптек;

Моя улица (благоустройство улиц)

работы выполнены не в срок;

работы выполнены не с надлежащим качеством;

работы не выполнены или выполнены частично.

Региональная программа капитального ремонта МКД.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати