Портал правительства Москвы

Собянин: Тоннель на улице Народного ополчения завершат к концу 2016 года

Сергей Собянин

10 августа 2015 года Мэр Москвы Сергей Собянин провел осмотр реконструкции улицы Народного Ополчения, являющейся одним из этапов строительства Северо-Западной хорды, в процессе которого заявил, что тоннель на улице Народного Ополчения будет построен с опережением сроков на год.

По его словам, этот участок является одним из самых сложных, так как дома стоят очень плотно, поэтому было решено делать винчестерный тоннель, первый в Москве, когда встречные потоки машин будут идти друг над другом. «Сложнейшее инженерное сооружение, надеюсь, что оно будет закончено, хотя по планам в 2017 г., будет закончено в 2016 г. В результате, нами будет запущено движение от Алабяно-Балтийского тоннеля до Звенигородки, сложнейший сам по себе участок», - рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин.

На улице Народного Ополчения будет построен винчестерный тоннель для того, чтобы жители районов Щукино и Хорошево-Мневники не страдали от шума с дороги. Потоки транспорта в нем расположены таким образом, что движение машин в них идет одно под другим и в разных направлениях. Это дало возможность расположить дорогу в 14 метрах от ближайших домов. Кроме того, из-за этого увеличилось количество полос движения автотранспорта в противоположных направлениях без расширения проезжей части.

С целью защиты от звуков дна дорогах на ул. Народного Ополчения установят четыре шумопоглощающих экрана общей длиной более 3,7 км. В районе реконструкции ул. Народного Ополчения уже завершаются работы по замене окон на шумозащитные блоки. На данный момент выполнено 90% запланированного объема − 2,3 тыс. окон, что равно 5 тыс. м2 остекления (размер стандартного футбольного поля).

Южный участок Северо-Западной хорды будет соединять Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе. Его длина составляет 17 км. Этот участок хорды продолжает Алабяно-Балтийский тоннель, движение по которому в обе стороны откроется до конца 2015 г. В рамках строительства южного участка хорды будут расширены прилегающие дороги – всего около 38 км улично-дорожной сети. В результате ближайшие улицы поедут на 30% быстрее. Также, в целях безопасности и для удобства жителей ближайших районов будут построены 25 новых пешеходных переходов, которые приспособлены в том числе для маломобильных граждан.

На протяжении всей хорды, почти 30 км, планируется организовать бессветофорное движение. Хорда на 15% снизит транспортную загруженность на отдельные улицы центра города, ТТК, МКАД, а также вылетные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter