RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: В детских поликлиниках внедряется новый стандарт качества обслуживания

03.08.2015
Сергей Собянин

3 августа 2015 года Мэр Москвы Сергей Собянин посетил детскую городскую поликлинику № 94 в районе Покровское-Стрешнево Северо-Западного административного округа, в ходе чего заявил, что Властями Москвы была разработана программа повышения качества обслуживания в детских поликлиниках.

«Нами была составлена целая программа улучшения деятельности поликлиник, включающая в себя и снижение очереди, и доступность, и комфорт посетителей, и в том числе обратную связь, действующую по нескольким каналам, включая портал госуслуг, опросы населения после посещения поликлиник. Здесь также создана уникальная система, в которой потоки больных и здоровых детей разделены», - рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин.

Сергей Собянин также пообщался с посетителями поликлиники, узнал мнения о работе медицинского учреждения. Мэр провел осмотр кабинета «Здоровое детство». В этом кабинете идет прием врачом, который имеет сертификат по специальности «педиатрия», «общая врачебная практика (семейная медицина)» и медицинская сестра, имеющая сертификат «сестринское дело в педиатрии». Кабинет "Здоровое детство" работает с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 ч. В 2 смены прием ведут врач-педиатр и специально подготовленная медицинская сестра. В их обязанности входит выдача рецептов на молочную кухню, справок об отсутствии контактов с носителями инфекционных заболеваний, справок при оформлении ребёнка в детский сад, спортивную секцию, бассейн и т.п., а также выдача направлений на весь перечень анализов, в т.ч. для плановой госпитализации, оформление медицинской формы 026/у. Среднее время приёма в кабинете "Здоровое детство" составляет 5 минут.

Записаться на приём можно по телефону, через инфомат или Портал городских услуг. Родители с детьми попадают на прием в день записи.

Создание кабинета "Здоровое детство" позво-лило освободить участковых врачей-педиатров от выполнения значительной части рутинных функций, что дало им возможность сосредоточиться на лечебной работе с пациентами.

До открытия кабинета "Здоровое детство" 60% обращений к педиатру составляли обращения с профилактической целью (выписка справок, рецептов на детское питание, направлений на анализы и др.) и 40% – обращения пациентов с острыми и хроническими заболеваниями.

После создания службы лишь 24% обращений происходит с профилактической целью (прием детей первых 3 лет жизни), а 76% обращений – по заболеванию.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати