RSS

Городской портал госуслуг

Изменения тарифа на парковку не коснется 90% московских улиц

21.07.2015
Максим Лискутов

Стоимость парковки на абсолютном большинстве улиц в центре Москвы увеличиваться не будет. Об этом сказал заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.

По его словам, более чем на 90% платных парковок сохранится их стоимость на текущий года. Такое решение было принято сегодня на заседании президиума городского правительства.

Также Максим Лискутов рассказал, что на 75 улицах, которые расположены в пределах Бульварного кольца, с 10 августа будет введен дифференцированный тариф на парковку. Таким образом, в период с 08:00 до 20:00 мск, стоимость первого часа стоянки здесь будет составлять, как и сейчас, 80 рублей. Однако, за второй и последующие часы автомобилистам придется платить 130 рублей. "В вечернее и ночное время, то есть с 20:00 до 08:00 мск, будет действовать привычная система оплаты - 80 рублей в час",- отметил Максим Ликсутов.

"Конкретные улицы были выбраны после глубокого анализа, проведенного экспертами из Московского автомобильно-дорожного института /МАДИ/",- заметил Максим Ликсутов. Учеными было подтверждено, что что дифференцированный тариф на ряде улиц позволит улучшить движение в центре города, дать приоритет в движении миллионам пассажиров наземного городского транспорта и снизить число ДТП. Кроме того, по их мнению, введение прогрессивного тарифа позволит сократить количество нарушителей правил дорожного движения в зоне Бульварного кольца на 50%.

В исследовании приняли участие 45 студентов и 6 преподавателей МАДИ. Руководил проектом первый проректор института, заведующий Кафедрой проектирования дорог Павел Поспелов. В ходе исследования было опрошено более 2500 автомобилистов, которые отвечали на вопросы о частоте паркования, целях поездки в центр города, об оценке существующих тарифов и др.

По данным исследования, в пиковые часы загруженность парковок внутри Бульварного кольца превышает 90%. При этом 28% автомобилистов нарушают правила парковки. Таким образом, реальный уровень загруженности парковок, по мнению экспертов МАДИ, превышает 100%.

Также исследование показало, что высокий уровень загруженности парковочных мест в центре города провоцирует рост нарушений ПДД: автомобилисты паркуются в неположенных местах, занимают места для инвалидов. Кроме того, оказывается затруднено движение пешеходов, велосипедистов, наземного городского пассажирского транспорта.

Между тем, согласно международной практике администрирования платных парковок в мегаполисах, нормальная заполняемость мест должна находиться в диапазоне от 60 и до 80%. При этом оптимальная загрузка парковок должна составлять в среднем не более 60%, чтобы в каждый момент времени автовладельцу были доступны 1 – 2 свободных места на каждой парковке.

Авторы исследования предложили Правительству Москвы решения, которые, по их мнению, позволят сократить загруженность парковочных мест в центре города.

По мнению специалистов МАДИ, необходимо либо повысить стоимость одного часа парковки в зоне Бульварного кольца до 200 рублей, либо ограничить время паркования максимум до двух часов, либо ввести дифференцированный тариф.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати