RSS

Городской портал госуслуг

Подать жалобу на работу московских поликлиник можно на портале «Наш город»

07.07.2015
Сергей Собянин

Сегодня состоялось заседание президиума Правительства Москвы, на котором мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что жители столицы имеют возможность оставить жалобу по поводу качества работы столичных поликлиник на портале «Наш город».

По его словам, пожаловаться можно на 10 опций по работе поликлиник. «Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник», - сообщил Сергей Собянин.

Кроме того мэр отметил, что на портале государственных услуг запустили сервис, позволяющий увидеть в режиме реального времени загруженность поликлиник. Также сервис дает возможность увидеть загруженность поликлиник и за предыдущие года, с помощью чего можно проанализировать динамику и оценить доступность медицинских услуг.
«После посещения поликлиники пациентам приходят вопросы от врачей, отвечая на которые они оценивают качество посещения, а также могут дать свои предложения по улучшению работы поликлиник», - отметил Сергей Собянин.

Новые сервисы предлагали гражданам в рамках краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника», проходившего на постоянно действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru со 2 по 16 марта 2015 г. Участие в проекте приняли 58 тыс. москвичей. Эта цифра является рекордной для подобного рода проектов в России. Всего было высказано порядка 27 тыс. предложений.

Теперь расширяются возможности обратной связи с москвичами по вопросам здравоохранения – на портале "Наш город" (gorod.mos.ru).

Пользователи портала могут сообщить о следующих проблемах в работе поликлиник:

отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма;

отсутствие кабинета дежурного врача;

ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов;

не обеспечена запись на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому;

некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей;

нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата;

отсутствие лекарственного препарата;

отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике;

отсутствие возможности записи к врачу;

неработающий инфомат записи к врачу;

техническая невозможность записи к врачу через сайт Портала государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru);

неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати