
Мэр Москвы Сергей Собянин провел открытие бессветофорного движения по новой эстакаде на пересечении 2-й Мелитопольской ул. И Варшавского шоссе.
По его словам, в прошлом году закончились основные работы по реконструкции Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД, в результате которых построили и реконструировали около 27 км основных дорог, вспомогательных, местных проездов, несколько эстакад, тоннелей, пешеходных переходов. «И в этом году заканчиваются основные работы за МКАД на Варшавке объектом на пересечении 2-й Мелитопольской ул. И Варшавки, что создает условия для более комфортного подъезда к станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» от Южного Бутово, от Щербинки, а также автомобилистам. Здесь убрали еще один светофор», - сказал Сергей Собянин.
Также он добавил, что для пешеходов построили подземный переход через 2-ю Мелитопольскую ул.
« В итоге, получается, что вся Варшавка на территории Москвы была реконструирована, в результате чего пропускная способность увеличилась на 20-25%»,- отметил Сергей Собянин.
Благодаря открытию эстакады по Варшавскому шоссе теперь можно проехать около 8 км не останавливаясь на светофорах. В результате открытия эстакады городская среда ближайших районов улучшилась, жителям стало проще добираться до метро и пользоваться общественным транспортом.
∙ Автобусы начали курсировать по бессветофорной эстакаде, а не ждать свою очередь на перекрестке, как раньше. Благодаря этому жителям Южного, Северного Бутова и Щербинки стало быстрее и удобней добираться до метро «Бульвар Дмитрия Донского» на маршрутах №18, №249, №737 и №835.
∙ Для безопасности и удобства пешеходов построили подземный переход через 2-ую Мелитопольскую улицу.
∙ Для защиты от звуков дороги вдоль всей эстакады установлены шумозащитные экраны. Длинна эстакады 243 метра без рамповых съездов и 400 метров с ними.
В рамках реализации проекта было построено 3,8 км дорог, в т.ч.:
эстакада по прямому ходу Варшавского шоссе длиной 281 м (по 3 полосы движения в каждую сторону);
вторая проезжая часть по улице Академика Янгеля от улицы Кировоградской до Варшавского шоссе с организацией одностороннего движения;
2 разворотных съезда на улице Академика Янгеля;
переходно-скоростная полоса на Кировоградской улице;
дополнительные съезды/выезды на местные проезды;
заездные карманы на остановках общественного транспорта.
Технический заказчик и проектировщик – ОАО "Мосинжпроект".
Генподрядчик – ООО "ГлавСтройГрупп".