RSS

Городской портал госуслуг

МФЦ района Северное Медведково скоро будет отмечать новоселье

27.01.2015

В рамках реализации Государственной программы города Москвы «Открытое Правительство» Комитетом государственных услуг города Москвы запланировано создание в 2015 году на территории Северо-Восточного административного округа города Москвы 3-х многофункциональных центров предоставления государственных услуг.

По состоянию на сегодняшний день для МФР района Северное Медведково подобрано новое просторное помещение, на вторую половину 2015 года запланирован переезд МФЦ с ул. Тихомирова, 12, корп.1 на ул. Полярная, д. 31, корп. 1.

МФЦ будет располагаться в 1,3 км от станции метро «Медведково», напротив входа в центр есть автобусная остановка, есть возможность проехать от метро 4 остановки на автобусе, для посетителей, приезжающих в центр на личном автотранспорте, планируется провести мероприятия по благоустройству прилегающих к МФЦ территорий и организации парковочных мест для автотранспортных средств.

Ключевыми ценностями бренда системы МФЦ определены: внимание к потребностям людей, дружелюбный сервис и комфорт, близкое расположение центров и офисов, а также доступность каждому россиянину (рядом, именно для меня).

Новое имя бренда МФЦ – «Мои Документы». Под этим именем в 2014 году уже начали открываться новые центры и офисы государственных и муниципальных услуг, а после прохождения стадии ребрендинга - начнут работать и действующие отделения по всей стране.

Идея единого бренда системы МФЦ заключается в том, что документы нужны людям в важные и значимые моменты их жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом — в этих ситуациях людям важно без проблем получить нужные им документы и как можно быстрее вернуться к решению текущих жизненных ситуаций. Центры и офисы государственных и муниципальных услуг стремятся быть надежными спутниками человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и необременительным. Поэтому коммуникационная кампания, сопровождающая ребрендинг, пройдет под слоганом: «На все случаи жизни».

Этой логике соответствует и текущее совершенствование нормативной правовой базы, определяющее новую организацию системы предоставления государственных и муниципальных услуг в центрах по жизненным ситуациям посетителей. Для этого в нормативные правовые акты будут внесены правки, расширяющие текущий перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в центрах и офисах, в рамках девяти основных жизненных ситуаций: рождение ребенка, опека (попечительство) над несовершеннолетними, выход на пенсию, индивидуальное жилищное строительство и земельно-имущественные отношения, утрата документов, открытие своего дела (малое предпринимательство), смена места жительства, утрата близкого человека, потеря или поиск работы.

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» является приоритетным направлением совершенствования системы государственного управления в рамках повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденными Председателем Правительства Российской Федерации 31 января 2013 года, в Российской Федерации должно быть обеспечено создание МФЦ по принципу «одного окна» в каждом городском округе и муниципальном районе. При этом должна быть обеспечена реализация целевых показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», в соответствии с которыми доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» должны получить к 2015 году не менее 90% граждан и уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен составить к 2018 году не менее 90%.

По состоянию на 20 мая 2014 года в 83 субъектах Российской Федерации действует 1195 МФЦ с более чем 17 000 окнами, 1539 территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ и 554 организации, привлеченных к реализации функций МФЦ (привлекаемых организаций). Текущий показатель по охвату населения сетью центров и офисов государственных и муниципальных услуг – 42,91%. Согласно планам субъектов Российской Федерации, в 2015 году на территории страны будут функционировать порядка 2 800 центров (с более чем 40000 окон), более 3 000 окон привлекаемых организаций, порядка 10 000 территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ, что позволит обеспечить целевые показатели по доле граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати