RSS

Городской портал госуслуг

Сергей Собянин: По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку городов мира

09.10.2014

Москва входит в пятерку городов, лидирующих в мире по объему рынка рекламы, сообщил мэр Москвы в ходе церемонии открытия Всемирного рекламного саммита.

«Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», - отметил Сергей Собянин.

Мэр столицы подчеркнул, что в мире в первый раз проводится такой рекламный саммит, который объединил 30 стран, множество участников профессионально занимаются рекламным рынком и медиакоммуникациями.

Как сказал Сергей Собянин, в Москве сосредоточена львиная доля не только рекламной индустрии России, но и всего постсоветского пространства. В Москве работают крупнейшие креативные команды и профессионалы в области медиакоммуникаций и рекламы.

Сергей Собянин отметил, что рекламный бизнес в столице и в дальнейшем будет развиваться по понятным прозрачным правилам. «Помимо наружной рекламы в Москве есть огромный рынок телевизионной рекламы, по количеству средств массовой информации Москва не только входит в десятку крупнейших городов, но я думаю, она находится на одном из самых первых мест», - добавил мэр Москвы.

Столичный градоначальник подчеркнул, что общая площадь рекламных конструкций в Москве с 2010 года сократилась в восемь раз. "Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы", - сообщил мэр столицы.

Так же он обратил внимание на то, что власти города Москвы запретили "примитивные" форматы вроде рекламы на заборах и утвердили схему размещения – что и где можно ставить.

При этом мэр Москвы обратил внимание на связь реставрационных работ и рекламы: "Реставрируются исторические здания, ремонтируются фасады, создаются пешеходные зоны. На этом фоне новая реклама выглядит более органично. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его".

Как сообщил Сергей Собянин, бизнес остался доволен новыми правилами размещения: "На аукционы пришли даже те, кто раньше не занимался рекламой".

Напомним, что 14 июня 2013 года в столице утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города - на 70 процентов. Впервые за 20 лет Москву поделили на 14 зон, а рекламу на них размещают после проведения открытых аукционов.

Вся реклама, которая не соответствует стандартам, покинет улицы города к июлю 2016 года. Новые правила будут вводиться постепенно: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 года, в границах МКАД – до 1 июля 2016 года.

Мэр Москвы также напомнил участникам саммита, что 10 октября в городе открывается международный фестиваль «Круг света». На нем будут представлены самые современные технологии со всего мира по художественному освещению городского пространства, новым передовым технологиям светотехники. «Я надеюсь, это будет не только приятно, но и полезно участникам форума», - добавил Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати