Портал правительства Москвы

Москвичи определят единые стандарты работы частных маршруток

В проекте московского правительства «Активный гражданин» подведены результаты голосования по единым стандартам работы городского наземного пассажирского транспорта. С 2015 года частные перевозчики будут работать в столице только при соответствии определенным требованиям к оплате проезда, обслуживанию и планированию маршрутов. С 2015 года в Москве вступит в силу реформа наземного городского транспорта. В рамках которой будет внедрена новая модель управления транспортом, предусматривающая заказ работы частных перевозчиков по государственным контрактам. Детали новой модели и четкие требования к частным перевозчикам будут предоставлены Постановлением правительства Москвы. Проект документа сейчас разрабатывается Департаментом транспорта и транспортной инфраструктуры. Чтобы выяснить отношение жителей столицы к готовящимся нововведениям, Департаментом было принято решение запустить голосование по этому вопросу в системе электронных референдумов «Активный гражданин». Оно проходило с 24 сентября по 6 октября. Результаты электронного референдума показали, что горожане хотят сохранить некоторые особенности действующих маршруток: маршруты движения (26,3%), возможность оплаты проезда в салоне (22,6%) и использование автобусов малой вместимости (20,2%), при этом выступают за то, чтобы маршрутки ходили более предсказуемо – 17,1% и выразили желание чтобы интервалы их движения были зафиксированы и уменьшены. Из требований к автобусам «Мосгортранса», которые предлагается распространить и на частный транспорт, больше всего голосов набрали: возможность проезда по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут») – 27,3% голосов, возможность льготного проезда для пенсионеров, студентов и школьников - 20,2% и единые стандарты к профессиональному поведению водителей и контролёров - 14,8%. На данный момент частные маршрутки перевозят около 20% всего пассажиропотока наземного транспорта. По сравнению с городским наземным транспортом у частных перевозчиков дороже билеты, а также отсутствуют льготы социально незащищённым слоям населения, часто используется устаревший подвижной состав.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter