RSS

Городской портал госуслуг

По словам мэра Москвы, сварка рельсов будет проводиться по новой технологии

21.08.2014

«В результате второго этапа реконструкции электродепо „Печатники“ введён новый завод по сварке рельсов и подготовке их укладки», — сообщил мэр Москвы.

Инвестиции в строительство рельсосварочной станции составили 784 миллиона рублей.

Как подчеркнул Сергей Собянин, скромное название «станция» не должно вводить в заблуждение. На самом деле, на базе электродепо создан крупный современный завод, который обеспечил постоянно растущую потребность московского метро в рельсах для плановой замены отслуживших свой срок и строительства новых линий.

А также, в ходе работ были обновлены две технологические линии по сварке рельсовых плетей. Теперь темпы производства новых рельсов в депо «Печатники» увеличатся со 150 до 220 километров в год.

«Совершенно новая технология, которая ранее не применялась в метрополитене. Она даёт новое качество, скорость производства работ и безопасность», — отметил мэр Москвы.

Начальник метрополитена Дмитрий Пегов также сообщил, что 60 процентов рельсов, которые будут укладываться в метрополитене, начали производиться по новой технологии.

Кроме того, сварочная станция обеспечивает изготовление рельсовых плетей длиной до 138 метров, и поэтому уже во время эксплуатации требуется меньше времени на путевые работы, а ход поезда становится плавнее из-за меньшего количества стыков.

А так же, ремонт и репрофилирование старогодных рельсов позволяют продлевать срок их безопасной эксплуатации на два-три года, обеспечивая при этом более высокую плавность и меньший шум хода поездов.

В свою очередь и.о. начальника службы пути Московского метрополитена Роман Цуканов отметил, что новые рельсосварочные станции появятся и в других депо.

В 2017 году станцию на Соколе полностью реконструируют. «Чтобы нам полностью реализовать все объёмы, которые мы запланировали с учётом вновь вводимых линий и новых участков, в 2018 году будет построена рельсосварочная станция в Солнцеве», — заявил он.

Электродепо «Печатники», открытое в 1995 году, занимается техническим обслу­живанием и ремонтом подвижного составаЛюблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. На линии эксплуатируется 55 составов.

Первый этап реконструкции депо начался еще в декабре 2011 года и был закончен в декабре 2012 года. Тогда в ходе работ были построены дополнительные отстойно-ремонтные пролёты, веера путей и административно-бытовой корпус для отдыха локомотивных бригад.

В результате мощности отстоя в депо было увеличено число составов с 21 до 36, что позволило улучшить качество обслуживания поездов и сократить их вынужденный холостой пробег.

Сварка рельсов для метро будет идти по новой технологии – С.Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати