RSS

Городской портал госуслуг

Сергей Собянин сообщил о закупке трамваев нового поколения

25.07.2014

В Москву началась поставка трамваев нового поколения, совместного производства Уралвагонзавода и польской компании PESA.

Сергей Собянин посетил презентацию нового трамвая и осмотрел остановку нового образца «метро «Сокол».

«Вместо грохочущих трамваев появятся европейские трамваи высокого качества, долгосрочные, с большей вместимостью до 220 человек, с хорошей энергоэффективностью и комфортом для жителей. В этом году поступит 70 новых трамваев, в следующем – около 50», пояснил он.

Мэр Москвы поручил перед выпуском на линию производить детальную техническую проверку трамваев нового поколения.

Усовершенствование трамвайного парка считается одним из приоритетных направлений программы «Развитие транспортной системы», реализуемой Правительством Москвы. Подобная модернизация трамвайной инфраструктуры должна способствовать повышению популярности данного вида транспорта среди населения.

Для полной реализации программы по данному направлению нужно реконструировать трамвайную инфраструктуру полностью, включая:

· обустройство остановочных комплексов по новому образцу и для удобства маломобильных пассажиров, новые остановки располагаются на возвышенной платформе, чтобы ее поверхность была вровень с полом трамвая, на каждой остановке предполагается размещение знака и табло с указанием примерного времени ожидания прибытия трамвая;

· обновление трамвайного парка новыми трамваями, которые соответствуют современным требованиям безопасности, уровню шума, комфорта, стоимости приобретения и обслуживания.

«За 2012 — 2013 годы было реконструировано 82 километра трамвайных путей, на этот год у нас план — 53 километра», — сообщил директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. В 2015 году будет отремонтировано ещё 57,2 километра пути.
«Порядка 60 процентов трамвайных путей выделено. Реальный пример — это 13-й трамвайный маршрут. После того как мы провели выделение, перевозка увеличилась с 10 тысяч пассажиров до 18 тысяч пассажиров, то есть в два раза. И средняя скорость выросла с 13,5 километра в час до 17 километров», — уточнил Евгений Михайлов.
Выделение путей из общего потока является не маловажным факторов для увеличения популярности данного вида транспорта, благодаря выделению путей трамвай может двигаться гораздо быстрее других видов транспорта.

«В дальнейшем мы будем смотреть, как они пройдут эксплуатацию, как они адаптируются к московским условиям исходя из бюджетных возможностей, исходя из эксплуатационных характеристик, будем принимать решение дальше о закупке следующей партии трамваев», — отметил Сергей Собянин.
В свою очередь заместитель Мэра Москвы в Правительстве, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов добавил, что в трёхсекционных трамваях для удобства пассажиров не будет турникетов. «На этих трамваях усилено количество инспекторов для того, чтобы предотвратить безбилетный проезд», — заявил он.
Также в трамвае установлена система шумопонижения, новая система кондиционирования, а минимальная продолжительность эксплуатации составляет 30 лет.
«Заявленная продолжительность эксплуатации почти в два раза больше, чем у действующих трамваев», — отметил Сергей Собянин.
В апреле и мае ГУП «Мосгортранс» провело испытания опытной партии трамваев. Специалисты Научно-исследовательского института Горэлектротранспорта проверили вагоны на соответствие российским стандартам. 1 июня 2014 года началась эксплуатация новых трамваев на регулярных линиях. Первые трамваи успешно работают на маршруте № 6 от станции метро «Сокол» до остановки «Братцево».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати