RSS

Городской портал госуслуг

Добровольная дактилоскопия

10:14 02.02.2018

В жизни людей могут происходить различные, в том числе и неприятные ситуации. Например, когда люди теряют память, становятся жертвами преступлений или несчастных случаев. Установить личность без документов не предоставляется возможным. При непредвиденных обстоятельствах дактилоскопическая информация оказывает неоценимую помощь правоохранительным органам, и именно поэтому добровольная дактилоскопическая регистрация важна, прежде всего, для самих граждан и делается в их интересах.

В современных условиях каждому человеку, прошедшему добровольную дактилоскопическую регистрацию, гарантировано установление личности при порче документов, несчастных случаев, катастрофах, наводнениях, землетрясениях и пожарах. Особое значение процедура прохождения добровольной дактилоскопической регистрации имеет для людей, страдающих потерей памяти. В случае, когда гражданин не в состоянии сообщить о себе какую-нибудь информацию, то идентификация отпечатков пальцев поможет родственникам найти пропавшего члена семьи.

Непосредственное предоставление государственной услуги по проведению добровольной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации осуществляется структурными подразделениями территориальных органов МВД России на районном уровне по месту жительства гражданина (по паспорту) или гражданин Российской Федерации, имеющий временную регистрацию на данной территории ОМВД.

Государственная услуга по добровольной дактилоскопической регистрации предоставляется в день обращения гражданина. Для этого гражданину необходимо обратиться с письменным заявлением в территориальное ОМВД. Ответственные сотрудники проводят процедуру добровольной дактилоскопической регистрации.

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации. Так же гражданин имеет право запросить копию дактилоскопической карты, заверенную начальником территориального органа МВД России на районном уровне или его заместителем.

Государственная услуга в случае признания гражданина в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособным или ограниченным судом в дееспособности, а также в отношении малолетних и несовершеннолетних лиц, проводится по письменному заявлению и в присутствии, соответственно, их родителей (усыновителей) или опекунов, попечителей.

Для предоставления государственной услуги заявителем необходимы следующие документы:

1. Письменное заявление о предоставлении государственной услуги;

2. Паспорт гражданина Российской Федерации;

3. Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста;

4. Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).

5. Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.

6. Документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.

Отпечатки пальцев рук гражданина могут быть уничтожены только по письменному заявлению гражданина, который ранее прошел добровольную дактилоскопическую регистрацию.

Пресс-служба УВД по СВАО

(495) 616-06-29

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати