RSS

Городской портал госуслуг

Информационные госуслуги

ГОСУСЛУГИ ПО-НОВОМУ!

Единый портал государственных и муниципальных услуг

WWW.GOSUSLUGI.RU

Приветствуем Вас на страницах нашего путеводителя по электронным госуслугам, предоставляемых УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве.

С его помощью Вы узнаете о Едином портале государственных и муниципальных услуг и научитесь беречь свое время.

Единым порталом может пользоваться любой гражданин. Зайдя на портал, Вы можете получить полную информацию об услугах, предоставляемых Министерством внутренних дел Российской Федерации, порядке предоставления и способах их получения.

Как зарегистрироваться на портале?

Через Единый портал - gosuslugi.ru можно самостоятельно подать заявление на получение услуги, сокращая до минимума количество визитов в органы исполнительной власти.

Для этого нужно пройти следующую процедуру регистрации:

1. Зайти по адресу gosuslugi.ru в разделе «Госуслуги».

2. На Едином портале нажать ссылку «Авторизация».

3. Далее нажать ссылку «Регистрация» и следовать инструкциям.

4. Выбрать способ получения кода активации: например, получить его заказным письмом по почте.

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ,

ОКАЗЫВАЕМЫЕ УВД по СВАО ГУ МВД России по

г. Москве

Выдача гражданам Росси йской Федерации и юридическим лицамлицензий и разрешений на приобретение, ношение и хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему, транспортирование и перевозку оружия, прием уведомлений о начале либо окончании оказания охранных услуг предприятиями с особыми уставными задачами, выдача удостоверений частного охранника.

Обращаясь за госуслугой через электронный портал, вы бережете свое время, поскольку:

а: оформляете заявку, не выходя из дома;

б: не стоите в очереди;

в: приезжаете в госорган один единственный раз только для получения готовой лицензии (разрешения);

Мобильные «ГОСУСЛУГИ» - всегда с Вами!

Приложение «Госуслуги» предназначено для обеспечения пользователей единого портала государственных услуг (ЕПГУ) к наиболее востребованным сервисам:

1. Информирование о наличии штрафов и их оплата (для ОСiOS, Android).

2. Работа с каталогом федеральных и региональных услуг при наличии или отсутствии сети Интернет (для ОСiOS, Android).

3. Просмотр мест предоставления государственных услуг на карте и построение маршрутов до них (для ОСiOS, Android).

4. Редактирование данных в Личном кабинете и настройка способов получения уведомлений (sms, push, e-mail) (для ОСiOS, Android).

Обращайтесь на единый портал государственных и муниципальных услугWWW.GOSUSLUGI.RU,

экономьте свое время!




В настоящее время Правительством Москвы обеспечена возможность получения через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы 9 следующих государственных услуг в строительной сфере:

1. Москомархитектурой:

- подготовка, утверждение и изменение градостроительных планов земельного участка (Постановление Правительства Москвы от 25.05.2011 № 229-ПП);

- подготовка и выдача свидетельства об утверждении архитектурно – градостроительного решения объекта капитального строительства (Постановление Правительства Москвы 30.04.2013 № 284-ПП);

- оформление паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве (Постановление Правительства Москвы 28.03.2012 № 114-ПП);

- согласование дизайн – проекта размещения вывески (Постановление Правительства Москвы от 28.03.2012 № 114-ПП);

- предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы (Постановление Правительства Москвы от 17.01.2013 г. № 2-ПП).

2. Мосгосстройнадзором:

- выдача разрешения на строительство (Постановление Правительства Москвы от 17.04.2012 № 145-ПП);

- предоставление заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (Постановление Правительства Москвы от 03.04.2007 № 211-ПП);

- выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (Постановление Правительства Москвы от 17.04.2012 № 145-ПП).

3. Мосгосэкспертизой:

- проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (Постановление Правительства Москвы от 21.03.2013 № 153-ПП).

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:

- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг;

- исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов;

- обеспечение однократного представления проектной документации в органы исполнительной власти;

- получение государственных услуг из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время;

- получение информации о ходе предоставления государственных услуг через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы;

- осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти или организациями через «личный кабинет» на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы без личного посещения;

- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо пройти 5 шагов:

1. шаг: Регистрация (создание «личного кабинета») на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

2. шаг: Заполнение интерактивной формы заявления о предоставлении государственной услуги, загрузка файлов с требуемой документацией.

3. шаг: Направление заявления на рассмотрение, отображение в «личном кабинете» сведений о поданном заявлении.

4. шаг: Работа с запросом. Запрос напрямую поступает в орган исполнительной власти или организацию, оказывающие услугу, проходит регистрацию и направляется на исполнение

5. шаг: Отображение сведений в «личном кабинете» о ходе предоставления государственной услуги или получение результата оказания государственной услуги.

1.jpg